MD ([info]cabet) wrote,
@ 2007-01-29 09:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Предвыборное предчувствие
Многие ожидают от начавшегося года много хорошего надеясь, что предстоящее обострение политической борьбы в связи с выборами и дестабилизация ситуации в стране выведут левое движение из тупика. А я вот настроен в этом плане более пессимистично. Конечно, революционный подъем рано или поздно случится и видимо он не так далек, но вот то обострение политической борьбы, которое судя по всему наступит (и уже наступает) перед выборами – это нечто другое.
Чего хотим мы? Роста забастовочного движения, массовых митингов и демонстраций (не проплаченных), вовлечения масс в политическую борьбу в качестве активного и сознательного субъекта. Но у меня есть предчувствие, что в ближайшее время все будет двигаться в другом направлении. Вместо активизации широких масс – активизация политтехнологов, спецслужб, провокаторов и прочей сволочи. Такого рода дестабилизации добивается и Кремль и оранжевые и фашисты. У меня вообще стойкое ощущение, что все они действуют заодно. Провокации вроде взрыва жилых домов в 1999 году, политические покушения, скандалы, всяческие «русские марши» и «марши несогласных», драки карликовых оранжевых и антиоранжевых группировок, усиление репрессий и всяческие манипуляции политтехнологов – от такого рода обострения политической борьбы пользы для рабочего класса никакой. Ни к чему хорошему все это привести не может т.к. направлено не на то, что бы пробудить политическое сознание масс, а на то что бы запугать их, ошарашить играть на их низменных инстинктах (национализме, шпиономании, разного рода фобиях), дезориентировать их, сеять панику.



(49 comments) - (Post a new comment)


[info]ex_vl_plotni677
2007-01-29 07:50 am UTC (link)
Мда, в целом и общем, у меня предчувствие аналогичное :(

(Reply to this) (Thread)

=))
[info]alexkinzer
2007-01-29 03:06 pm UTC (link)
работать! работать! работать!

(Reply to this) (Parent)


[info]an_im_ran
2007-01-29 08:08 am UTC (link)
Согласен. Те же предчувствия.

(Reply to this)


[info]dorei_gari
2007-01-29 09:25 am UTC (link)
Так сложим же лапы! Аминь.

(Reply to this) (Thread)


[info]ex_vl_plotni677
2007-01-29 11:12 am UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)


[info]cabet
2007-01-29 02:02 pm UTC (link)
Совсем нет. Нужно развивать те протестные очаги, которые все-таки есть. Это нужно делать всегда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dorei_gari
2007-01-29 03:21 pm UTC (link)
Одна проблема. Народ нас в энной части боится. ;) А в другой части считает идиотами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cabet
2007-01-29 03:27 pm UTC (link)
У нас такой проблемы нет. Другой вопрос, что протест пока находится исключительно в стадии экономизма поэтому мысль о необходимости партии рабочего класса далеко не всегда воспринимается, а если и воспринимается то только на словах. Типа вы ребята молодцы все верно говорите, но вступать я к вам не готов 9у меня семья, дети), мне бы только зарплату повысили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dorei_gari
2007-01-29 03:38 pm UTC (link)
А вам не кажется, что только экономизм сейчас и актуален? А говорить о политической борьбе имея партиечки в 17 человек рановато?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cabet
2007-01-29 04:37 pm UTC (link)
А при чем тут партячейки? Массы могут выступать с политическими требованиями и без партий, чисто стихийно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dorei_gari
2007-01-29 04:52 pm UTC (link)
Чисто стихийными бывают мелкие бунты с локальными требованиями. Политические предполагают некоторую организацию. Тем боле радикальные.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cabet
2007-01-29 05:42 pm UTC (link)
Без организации невозможна победа, но выступления могут проходить и без организации. Таких случаев в истории было немало.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dorei_gari
2007-01-29 05:51 pm UTC (link)
А вам хочется поражения?
От выступлений в себе, тем более неудачных ИМХо один вред.

(Reply to this) (Parent)


[info]polikliet
2007-01-30 02:15 pm UTC (link)
это от того, что мало работы на результат, а много самолюбования и туфты. Первейшее дело -развитие независимых профсоюзов и создание настоящей партии трудящихся, построенной снизу

(Reply to this) (Parent)


[info]ruscommie
2007-01-29 12:06 pm UTC (link)
Очень может быть.

(Reply to this)


[info]alexkinzer
2007-01-29 02:59 pm UTC (link)
а вывода какие?
будем "работать так, как раньше"?
ну, тогда нам и супер-революционная ситуация не поможет выйти из тупика, в который мы - марксисты - себя сами вгоняем...

(Reply to this) (Thread)


[info]cabet
2007-01-29 03:03 pm UTC (link)
Что ты имеешь ввиду?
Отчасти конечно надо многое менять в методах работы, но это и так время от времени происходит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexkinzer
2007-01-29 03:06 pm UTC (link)
вот по методам работы как раз и хотел сказать.
надо менять наш "портыйный" сектантский подход к строительству организаций! надо смело, как в "молодости" идти на широкие дискуссии, на компромиссы с другими братскими группами - ради действительного построения того, чем мы уже досадно обозвали свои организации (это я про РРП в частности)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dorei_gari
2007-01-29 03:17 pm UTC (link)
+1
Программа нужна. Простая, конкретная и понятная даже дебилу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexkinzer
2007-01-29 03:19 pm UTC (link)
сейчас мы в недрах СРД ее готовим - часть ее появится в первом номере газеты...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dorei_gari
2007-01-29 03:32 pm UTC (link)
Совет. Не готовьте. А то, что уже подготовили -- сожгите. Проблем в том, что программ из недр слишком много. Это а). Нужна общая на всех. Вообще на всех. И в том, что простая и понятная программа -- это программа из которой видно, что в магазинах гарантировано будут хлеб и колбаса. А на улицах -- спокойствие. Это б). Такой я еще не видел.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexkinzer
2007-01-29 03:37 pm UTC (link)
колбасная программа? =))

нет, без программы наш Союз за Рабочую Демократию будет выглядеть хиловато. Это аналог "На чем мы стоим", только размером побольше.

Хотя, безусловно, я сторонник мнения, что (особенно) мелким организациям с программами лучше не шалить...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dorei_gari
2007-01-29 03:52 pm UTC (link)
Да именно колбасная. Ибо хорошая колбаса по доступным для всех ценам есть первая цель социализма. ;) (Колбаса есть символ необходимого товара.) Всё остальное -- средство достижения этой цели. Включая совласти и рабочие демократии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ex_vl_plotni677
2007-01-29 05:16 pm UTC (link)
Неа. Простая "колбасная" агитация и у правых всегда будет круче: видели как на Западе люди шикарно живут? хотите так же жить? помните, какие про комуняках очереди были? тогда голосуйте за нас, и все харэ!
Социалистические лозунги (говорю пока о простых лозунгах или требованиях, а не о сложных структурах вроде программ и тп) всегда должны содержать более простог голого экономизма. Да, народ живет хреново. Но не настолько хреново, чтобы идти за одной колбасой, давайте смотреть действительности в глаза. Тем более классовая структура российского общества до сих пор не "устаканилась". У некоторой части пролетариата и мелких служащих сильны надежды пролезть в буржуа, на что они и уповают. Задача социалистической агитации (и более того, самой идеологии левых организаций) - показать, что такие надежды тщетны. А это уже превышает колбасный экономизм на целую голову.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dorei_gari
2007-01-29 05:48 pm UTC (link)
Имелось ввиду как раз борьба против такой пропаганды. Развязывание связей комуняки = очереди. Понимание того, что гарантированая обеспеченность населения (хорошая споконая жизнь) возможна только в случае устранения капитализма. Да конечно сформулировал я по-экстремистски. Но от нынешних абстрактных программ блевать зачастую тянет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

социализм
[info]grisha_k
2007-02-05 11:40 am UTC (link)
Целью социализма никогда не может и не должна быть колбаса
Примитивный экономоцентризм погубил советскую марксистско-ленинскую идеологию подготовив в сознании масс хорошую почву, чтобы купить их на магнитофоны, джинсы, глянцевые журналы и прочую херню для плебса западной "демократической" тирании

И насчет дебилизма масс - это тоже больно уж круто. как раз превращение народа в тупое быдло это то что нужно нашим либерастам во власти. для социализма (вспомните Ленина!) нужно образование масс, нужно нести в массы основы политической грамотности, иначе они так и будут всегда просто удобным объектом манипуляции, который будут использовать те, у кого сейчас власть и деньги

(Reply to this) (Parent)


[info]polikliet
2007-01-30 02:19 pm UTC (link)
Разумно

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_vl_plotni677
2007-01-29 05:19 pm UTC (link)
На дебила какой степени тяжести должно ориентироваться составителям программы? ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dorei_gari
2007-01-29 05:50 pm UTC (link)
Средней. На среднего ограниченного человека без образования.

(Reply to this) (Parent)


[info]cabet
2007-01-29 03:20 pm UTC (link)
Да и так уж и дискуссии идут и на компромисы соглашаются. Раньше-то ведь вообще на ножах были.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexkinzer
2007-01-29 03:22 pm UTC (link)
Да, к счастью, это так.
Но вот сейчас по газете СРД, заметь, плохо дело получается... Ладно, это не ЖЖшный разговор. Но все же.
Есть ли еще какой-то конкретный план партийного строительства, помимо проекта СРД?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cabet
2007-01-29 03:30 pm UTC (link)
Ладно, как-нибудь по телефону объясню.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexkinzer
2007-01-29 03:40 pm UTC (link)
Миш, а вообще, желательно бы свою позицию озвучивать публично - в рассылке нашей, хотя бы. Все же, по СКС ваша позиция выглядит стремно, ибо аргументы вы нигде не приводили. А у нас, блин, из-за этого СКС организация похерилась, кстати.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cabet
2007-01-29 04:39 pm UTC (link)
По СКС? А кому это сейчас вообще интересно? Сейчас ни у кого не осталось уже никаких иллюзий насчет СКС. Да и нету больше никакого СКС.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexkinzer
2007-01-29 04:44 pm UTC (link)
1. Представляешь, у пермяков есть большие иллюзии. Или их в расчет не стоит брать?
2. Я же не говорю, что он действительно "есть" (как он "есть" мы постоянно спорили с Мальцевой). Но ты приведи свои аргументы. Если тебе не трудно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cabet
2007-01-29 05:32 pm UTC (link)
Я это приводил в разговоре и с тобой и с Настей. Специальную резолюцию что-ли по этому поводу принимать? Я думаю нужно просто время, кто не понял - поймет потом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexkinzer
2007-01-30 04:11 pm UTC (link)
А вот почему бы и не "резолюцию"? Ты не ленишься тут в ЖЖ всякие вещи писать о более скромных проблемах. Написать же о проблеме СКС - ты ленишься =((

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cabet
2007-01-30 08:44 pm UTC (link)
В ЖЖ я резолюций не пишу.
Что касается СКС может выскажусь как-нибудь в дискуссии. Но сейчас просто повода нет. В России много всяких организаций и если принимать резолюцию про каждую, то работать некогда будет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexkinzer
2007-01-30 08:46 pm UTC (link)
Что ж, надеюсь, потом не будем спорить: "а есть ли повод для дискуссии СЕЙЧАС?!" =))

(Reply to this) (Parent)


[info]1504
2007-01-29 04:02 pm UTC (link)
надо агитировать за бойкот выборов
хуйли ещё?

(Reply to this)


[info]lqp
2007-01-29 06:38 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]oulenspiegel
2007-01-29 08:28 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]yandex_top_ru
2007-01-29 10:14 pm UTC (link)
Ваша запись попала в тридцатку самых популярных записей в русской блогосфере по версии Яндекса. Теперь она также доступна для просмотра в ленте [info]yandex_top_ru.

Примечание: проект [info]yandex_top_ru не имеет никакого отношения к компании "Яндекс" и создан исключительно для удобства граждан, интересующихся самыми горячими новостями блогосферы.

(Reply to this)

Совсем "неожиданное" предчуствие! :-) ха-ха-ха.
[info]kollo_dherbois
2007-01-29 10:18 pm UTC (link)
dorei_gari "Чисто стихийными бывают мелкие бунты с локальными требованиями. Политические предполагают некоторую организацию. Тем боле радикальные."
+++Согласен со всеми вашими постами, в принципе.

"+1 Программа нужна. Простая, конкретная и понятная даже дебилу."
+++Верно!

Кабэ "А при чем тут партячейки?"
+++Он сказал так: партИЕЧКИ ;-) Уловил???

кинзер "сейчас мы в недрах СРД ее готовим - часть ее появится в первом номере газеты..."
+++Это фигня, а не программа.

"Но вот сейчас по газете СРД, заметь, плохо дело получается..."
+++Мы, МГРД, тормозим, потому что не хотим, не желаем вляпаться в фигню. Я об этом напишу на днях. А пока все вот тут: http://kollo-dherbois.livejournal.com/7093.html Что еще можно добавить?

"...желательно бы свою позицию озвучивать публично - в рассылке нашей, хотя бы..."
+++Мы это сделаем. А остальные, по-моему, до этого еще не созрели :-( (все идет в кулуарах - по-кустарному).

(Reply to this) (Thread)

Re: Совсем "неожиданное" предчуствие! :-) ха-ха-ха.
[info]alexkinzer
2007-01-30 04:10 pm UTC (link)
Блин, Руслан, а делать-то что в таких блядских условиях-то? Надо же как-то продолжать работать, защищать свою - правильную - позицию против неправильной.
Ты думаешь много авторитета будет на стороне у известных любетелей "кулуарщины" и "кустарщины"? Нет, они как были сектантами, так и останутся.
А я вот еще совсем молодой, почти даже неофит - и очень хочу, чтобы коллективными силами мы прорвались вперед =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Совсем "неожиданное" предчуствие! :-) ха-ха-ха.
[info]kollo_dherbois
2007-01-31 12:22 pm UTC (link)
Не понял, в чем заключается "блин" :-) Конечно, надо бороться. А я что сказал?
Вопрос в том, как бороться и с чем ;-)

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]ex_vl_plotni677
2007-01-29 11:08 pm UTC (link)
Заебали со своими йандексами и копирайтами

(Reply to this) (Parent)

Help for downloading for free
(Anonymous)
2009-05-01 07:22 pm UTC (link)
Hi, my friends. I want to get software pack X-Rumer 5.07 PALLADIUM free. Have you any url?
I'm so need this magic program! It's can break captchas automatically! Activate accounts via email automatically too! Absolutely great software! Help me!
And did you hear news - price for XRumer 5.0 Palladium will grow up to $540 after 15 may 2009... And XRumer 2.9 and 3.0 - too old versions, it's cant break modern catpchas and cant break modern anti-bot protections. But XRumer 5.0 Palladium CAN!!!!
So help me for download this great soft for free! Thanks!

(Reply to this)


(49 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…